7 мая 2011 г.

Хочешь жить - живи...

Начнем с того, что ничего нет. Судя по всему, на этом придется и закончить. Тавтология? Не совсем. Хотя, однако, доля правды в этом есть. Жизнь - странная штука. 

Вот кажется, поймал что-то. Сам еще не знаешь, что именно,  но абсолютно уверен: вот оно - мое самое главное. Бери и пользуйся! Ан нет. Разум (зараза) диктует: подумай, просчитай, не торопись. Ну, типа того: время есть. А на самом-то деле, время - это то, что утекает безвозвратно. Тикают часики, что-то отмеряя. И ничего мы не можем с этим поделать. А же хочется порой нестерпимо. 




Повернуть время вспять, например. Невозможно. Немыслимо. А очень  хочется: моя душа стонет и плачет, являясь мне во снах. Сны эти не дают мне покоя, потому что реальны настолько, что просто жуть берет. Космос постоянно что-то хочет мне сказать, а я не понимаю. И даже не могу вспомнить, откуда я пришла в эту жизнь и какова моя миссия. Выкарабкиваюсь всю свою жизнь. Ну сколько можно-то???

Я хочу жить. Просто жить. Я неприхотлива в своих запросах. Мне не нужны бриллианты и натуральные шубы. Мне нужно, чтобы меня никто не трогал. Можно ли жить вне социума? Вот как  это сделать? Я не знаю. 

Моя мечта - это маленький домик или хижина на берегу моря. Да хоть палатка даже, но на своем кусочке земли. Пусть он будет хоть два на два метра... Но безусловно мой. Вот и все. Я сказала. И заплакала. Слава Богу, я еще умею плакать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика