14 марта 2013 г.

Узник жизни

Мое серое небо взорвалось... Ошметки лоскутного одеяла из грязно-серых облаков таяли на глазах. Сквозь паутину пелены уже проглядывали куски ярко-синего неба, а теплые лучи весеннего солнца непривычно резали глаза. Я поняла: пора...

Собиралась недолго. Душ, неброский макияж. Волосы укладывать не стала. Мои кучеряшки и так сами высохнут. Так. Что одеть? Выбора маловато. Но все же есть. Открыла шкаф. Все, что я носила до сих пор, исчислялось парой джинсов, десятком устаревших маек (выбросить было жалко) и несколькими поношенными  свитерами. Не годится! Надо что-то другое.

Выгребла из шкафа и бросила на пол стопки этих, уже ненужных мне вещей, чтобы докопаться до того, что лежало в глубине. Серая юбка чуть выше колена прикольного покроя и с карманами, как в классических брюках, давно забытые черные чулки. Так, половина есть. Полезла в другое отделение. На вешалках - куча старого барахла. Стала перебирать. Вот оно! Бледно-розовая рубашка, почти классическая, когда-то подаренная моей подругой. Пойдет. Примерила. То, что нужно! Теперь обувь. Ее у меня практически нет. Ладно, выкрутимся. Черные туфли на высоком каблуке? Не оно. Любимые босоножки? Рановато: холодно еще - весна на дворе. Ладно, придется  одеть любимые "камелоты". А, где наша не пропадала! Короткая черная курточка, собственноручно пошитая, любимый шарф, маленький рюкзачок за плечи. Эх, еще бы капельку духов...

Вышла на улицу и стала пить воздух как воду. Небо к этому моменту стало абсолютно чистым и бездонным. В его синеве - ярко-желтое солнце. Глаза почти сразу ослепли. Пришлось немного постоять и дать им немного привыкнуть. Так. Открыла глаза. Вроде нормально. Решила идти пешком, хоть и далеко. Сначала пошла медленно, затем все быстрей и быстрей. На "камелотах" будто крылья выросли, и ноги сами несли меня в точку назначения.

Не знаю, сколько прошло времени. Я уже почти бежала и даже нисколько не запыхалась. Пришла в себя в красивом парке, посреди которого стояла каменная башня без единого оконца, уходящая прямо в небо. Вот оно, место моей собственной тюрьмы. Я остановилась, немного постояла, вспоминая, где находится та самая заветная дверь. Обошла строение вокруг. Дверь оказалась на месте. Открыла и вошла (она всегда открыта).

Продолжение следует...



1 комментарий:

Яндекс.Метрика