20 мая 2011 г.

Жить по душе в нашем мире… Реально ли это?

Что значит «жить по душе»? Не так, как надо, а так, как хочется? Реально ли это для современного человека, жизнь которого течет в бешеном темпе мегаполиса? Миссия невыполнима… Наверное.

Здесь царят Высокие Технологии и Золотой Телец. Попробуй угнаться! Душа не выносит никакой гонки. Ей нужна тишина. И покой. Вот только заикнулась она о своем желании, как Разум сразу же орет: «Этого делать нельзя! Время уходит! Деньги надо зарабатывать»! Вот она в страхе и забивается в самый дальний, темный уголок сознания, выползая оттуда только по ночам, и то ненадолго, когда Разум спит.


Почти полжизни я слушала глас своего Разума. К чему это привело? Да ни к чему хорошему: занималась нелюбимым делом, жила, как «надо». И что получилось? Что я – не хозяйка своей жизни, которая крутила меня, как листочек на ветру, загнав в угол мою Душу. Знаете, лопнуло мое терпение. Я стала прислушиваться к себе. Чего хочет моя Душа в этой жизни? Чем я хочу заниматься? С кем и где жить?

Посмотрела на свою жизнь и поняла: не в том я месте и времени нахожусь: не по душе все. И тогда я стала пробовать хоть один день в неделю делать именно то, что хочется. Поначалу Разум заткнуть было трудно. Но со временем я стала все чаще прислушиваться к тому, чего хочет моя душа. Чашечку зеленого чая? Почитать зачитанную до дыр любимую книгу? Посмотреть уже бесконечное количество раз виденный фильм? Бросить все и рвануть в поход? А может, написать мемуары?

Почему же тогда я до сих пор тут сижу? Вот оно где… Стала потихоньку писать. Искать в Интернете необходимые сайты и нарабатывать опыт. Что интересно, сразу же нашлась информация для развития. Так я наткнулась на ресурс, посвященный копирайтингу SEOKOS.net. То, что порой происходят вот такие нужные "натыкания", - неудивительно. Ищущий да обрящет. Всем это известно, да немногие полностью смысл понимают. Главное - не стоять на месте, а делать все возможное по мере сил.

Вот так и пошло. Все больше и больше. Нравится до безумия. И Душа успокоилась. Даже Разум орать перестал. Вот только тогда я и поняла: теперь все будет хорошо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика