24 мая 2011 г.

А есть ли смысл?

Мне одиноко, холодно и темно. Горюю. Вот как-то все не складывается. Очень хочется радоваться и смеяться, жить в свое удовольствие и творить. А порой очень хочу просто танцевать... С любимым мужчиной. А он ленив. До безобразия. И танцевать совсем не хочет. Ну вот что делать в такой ситуации?

Весьма странно, но сегодня я проснулась в восемь утра, хотя легла спать всего три часа назад. Ледяной душ помог проснуться и привести в чувство весь организм. На дворе - лето! Море солнца, всевозможных запахов и какого-то света. Внутреннего, душевного, вызывающего желание сделать мир лучше.



Смогу ли? Сомненья гложут. Но я пытаюсь: видит бог. Пытаюсь всеми фибрами своей души. Страдать - нефиг! Какой смысл? Мы сами свою судьбу делаем. Не верите? А зря. Смотрели фильм "Меняющие реальность"? Если  нет, рекомендую: непременно посмотрите.

Дело в том,  что судьбой нам что-то предначертано однозначно. Но мы - люди. Мы мыслим, можем действовать и жить по каким-то своим законам. Нет? Я не понимаю людей, которые говорят о том, что надо жить по правилам и придерживаться норм, установленных социумом. Смысл??? Вот то-то и оно.

Мне хочется, чтобы у всех все было хорошо. Люди могут быть братьями друг другу. Разве нет? Ага, если бы все было так просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика