14 февраля 2012 г.

Хорошо, когда есть любовь

Вот опять пришел этот странный для меня праздник - день такого не нашего, а заграничного  и не до конца понятного "Святого Валентина". Мифы - мифами. Легенды - легендами. Этого не отнять. Ну а жизнь - жизнью. Существуем, любим, надеемся.

А если рассудить вот так, по-честному, то хорошо, что он есть, наверное. Большинство людей  страждут получить  "валентинки" в качестве яркого подтверждения чувств любимых людей. И очень-очень хочется верить в их искренность.



Трудно сказать, как я отношусь к сему событию. Праздники и мое "эго" вообще плохо сочетаются между собой (они у меня свои и не всегда совпадают с общепринятыми). Однако должна сказать, что сегодня получила такой энергетический в положительном плане подарок, что не поделиться с вами было бы просто бесчеловечно.

Поэтому и делюсь. Берите и наслаждайтесь: подарок от всего сердца!

А посему желаю всем любви вселенской, взаимопонимания и всех вытекающих отсюда последствий.

2 комментария:

  1. А я уже недавно писал в своем блоге, что Любви не существует, только влюбленность.

    ОтветитьУдалить
  2. Не согласна. Любовь проявляется во многих ипостасях и настигает людей в разные периоды жизни. А влюбленность, как правило, проходит. Зачастую перерастает в нечто большее. Правда, бывает и так, что исчезает совсем (ИМХО).

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика