15 марта 2011 г.

Весна - пора обновления и начало нового пути

Мне очень нравятся фрезии. Это что-то очень нежное, маленькое, невероятно вкусно пахнущее, вызывающее желание любить весь мир и забыть все свои явные и тайные обиды на кого-то, в частности, и на весь мир в целом. Вдыхая их запах и глядя на них, я забываю все свои печали. Мои насущные горести и беды уходят на второй план или на самый последний, впрочем. Эти милые создания настолько хрупки, что хочется о них заботиться, холить их и лелеять. Что я и делаю, собственно, когда мне выпадает такой случай.



Эти чудесные цветы ассоциируются у меня с весной, с обновлением, с началом новой жизни. И до невозможности приятно, когда любимый человек приносит домой не букет срезанных цветов, а маленький горшочек с фрезиями! И говорит: это - тебе, моя дорогая. Для меня - это самый лучший подарок, хотя многие женщины, наверное, сочтут меня смешной. Ну и ладно, смейтесь на здоровье! 

Но вот что интересно. Задолго до весны, еще самой-самой зимой, у меня зацвел цветок. Впервые за много лет. Я была крайне изумлена, потому что это растение весьма прихотливо и любит тщательный уход. 

Речь идет о золотом усе. Я никогда в жизни не видела, чтобы он так цвел. Долго копаясь в обширных просторах сети Интернет, я нашла много вариантов цветения золотого уса. Сходства с моим так и не нашла. 

И вот тогда я подумала о фрезии. Есть, несомненно, в их цветении что-то общее. И, по всей видимости, характерно оно началу чего-то нового, свежего, миротворного.

Возможно, это действительно новая энергия, новые мысли, новые устремления... По крайней мере, хочется думать, что это действительно так.

3 комментария:

  1. А у меня золотой ус вообще дохнет.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, золотой ус - очень прихотливый в энергетическом плане. Он цветет, когда ему хорошо во всех отношениях. И в какой-то мере, его состояние является показателем общей энергетики Вашего жилища и его обитателей. Я желаю Вам гармонии - во всех ее проявлениях.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, похожи...
    У Вас получается прекрасный копирайт, мне очень понравилось...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика