17 марта 2011 г.

Чудо рождения, мудрость жизни и тайна смерти

Я появилась на свет в этот прекрасный день. Природа звенела ручьями, а люди сходили с ума от пения птиц и обилия солнечных лучей. Я очень торопилась попасть в этот мир, поэтому родилась рановато - восьмимесячной. Такие малыши не выживали в то время, и мама долго плакала, услышав приговор врачей.

Мое же мнение по этому поводу никого особенно не интересовало. А я твердо решила выжить и карабкалась, собрав в кучу все свои хилые силенки.  Где-то впереди притягательно сиял свет, а позади была тьма, которая не хотела меня отпускать: ее липкие щупальца плотно охватывали мое слабое тельце и, казалось, вырваться нет никакой возможности. Но недаром я родилась "в рубашке". Каким-то непостижимым образом моя воля к жизни победила, и с тех самых пор я  борюсь за существование, постоянно и непреклонно. 


Я любила детские паровозики и конструкторы, а любимые сказки готова была  слушать часами, пока сама не научилась читать. Затем начались попытки самоутвердиться, которые пресекались взрослыми на корню. Так было проще. Для них, родителей. Потом началось взросление, совершенно для меня непонятное. Всю жизнь я была романтиком, размышляя бесконечно об утопических мирах и устройстве жизни. Однако, никого не интересовало, что мне нужно. Почему? Закончила школу с золотой медалью - могла поступить куда угодно с одним экзаменом.  Поведала я родителям, что хотелось бы стать детским хирургом, журналистом или актрисой. 

Куда там? То, что я услышала в ответ, даже шоком назвать нельзя. "Через наш труп", -  сказали они в один голос. "Ты с ума сошла! Мы же спать по ночам не сможем", - заявили они, заботясь только о своем спокойствии. Лишив меня права выбора, они взяли меня за ручку и отвели в политехнический институт, утверждая, что в будущем - у меня огромные перспективы: я стану инженером и буду работать на заводе. А я была тогда девочкой-ромашечкой, которая слова в ответ сказать не могла - воспитание не позволяло. Ну поступила, без всяких проблем. А зачем???

Пять лет учебы в институте ушли в тар-тарары. Перестройка тоже сделала свое черное дело: всех нас тогда хребтом да об колено! Однако, нарастили новые кости, поднялись и с головой окунулись в заработок первых собственных денег. Но следующие пять лет работы на заводе после распределения можно смело засунуть туда же. Куда, вы сами поняли, наверное. Итого: из отведенных мне лет осознанной жизни уже десять я прожила по чужой указке, потому что не смогла отстоять свои интересы. Вот тогда терпение мое лопнуло, и я сказала: хватит! Довольно! И стала жить, как нужно мне.

Вот что интересно. Все, чего я хотела, желала всеми фибрами моей души, стало появляться в моей жизни, как по мановению волшебной палочки. Захотела водить машину - пожалуйста! Без проблем получила права, а директор фирмы, на которую я устроилась секретарем-референтом, подарил мне "москвичок" в отличном состоянии. Господи! Ну и радости было! С тех пор  понеслось! Все мои материальные желания исполнялись с неимоверной скоростью.

Однако, полной радости ощутить не удалось. Чтобы не нарушать равновесие сил, жизнь стала дарить мне подарки другого рода. Почти все мои силы отнял развод, а ведь я когда-то безумно любила своего мужа. Куда только все ушло? Высшие силы решили окончательно меня добить: смертельно заболела дочь, и врачи утверждали, что ей осталось совсем немного: каких-то пару недель... Да откуда им было знать, на что способна материнская любовь? Я прибегла к нетрадиционным способам медицины и каким-то чудом вытащила свою кровиночку из лап смерти. Насколько велика сила любви? Судите сами: дочка выжила и превратилась в красивую  обаятельную девушку.

Но и это еще не все. Я уж думала, что все мои беды и печали позади. Ан нет! Только все наладилось, и я бесконечно радовалась жизни, ожидая встретить свой очередной день рождения и фантазируя, как прекрасно мы с друзьями проведем время в моей новой квартире. Я сладко спала, когда среди ночи раздался звонок. "Ирочка, папа умер", - сообщил тихий мамин голос. Он давно был смертельно болен: это печальное событие не было для нас неожиданным. Хоронили мы отца в мой день рождения. А после похорон мы с мамой долго сидели, обнявшись, в моей новой квартире, которую папа так и не увидел, и разговаривали о бытии и неисповедимых путях господних...

6 комментариев:

  1. Удивительно трогательно и нежно (к жизни)!.. Искренне желаю Вам счастья и сил для дальнейших побед - Вы этого заслуживаете!..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Валерия. Мне от Ваших слов стало очень тепло. И в ответ я хочу и Вам пожелать удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана Ребек19 мая 2011 г. в 23:32

    Великолепный текст, красивый слог, и невозможно оторваться от статьи....
    История, излагаемая автором, печальная, но дает стимул радоваться каждым мелочам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, счатья Вам! Тронули Ваши строки до слез. Творческих успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. А где же продолжение???

    ОтветитьУдалить
  6. Дай Бог Вам светлых дней и теплых ночей...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика