24 марта 2011 г.

Задумали? Действуйте!

"Осилит дорогу идущий", "ищущий да обрящет" - эти истины мы слышали с детства от людей постарше. Вот только оговорюсь: слушали, да не слышали. Мы, дети, воспринимали их "в штыки". Правда, преподносилось это нам совсем другими словами, да и вообще мы слабо понимали, что все это значит, потому что нам никто и не пытался ничего объяснить. А поскольку в нас плотно засело чувство противоречия, мы ненавидели любые советы и, конечно, отмахивались и принимали эти слова, как простую банальность, предполагая, что у нас - все впереди, а мы сами - хозяева своей жизни.


Понимание пришло с годами. Были слезы и пот, кровь и боль. И "мордой об лавку" тоже было. И не раз. Оттого, что прописные истины реально работают. Просто тогда мы этого не знали и не понимали. "Как на земле, так и на небе", как вверху, так и внизу. А ведь вселенная живет по одним законам. Иначе какой смысл? Это касается как макро-, так и микромира. Вот так! А вы думаете, что все иначе? Отнюдь. Хотелось сказать "да нет!", однако, это сочетание слов само по себе - противоречивое. Вы не находите?

Однако же, одно дело - рассуждать, другое - делать. Это - абсолютно разные вещи. Как сделать  первый шаг? Да, страшно. Да, сомнений - тьма. Да, безумно трудно. А ведь это - самое главное! Вот это я называю "воспитанием себя". Сильные "не парятся" особо, если что-то задумали. Сказано - сделано. Вот и все! В этом и заключается их сила. А сделать первый шаг - это уже полдела. Не верите? А зря.

Мир - это наше отражение. Сегодня, проснувшись, я улыбнулась и сказала миру: "Доброе утро, мир. Я улыбаюсь тебе. Улыбнись и ты мне в ответ. Мне очень нужна твоя улыбка". У меня, конечно, были в голове мысли и задумки, которые хочется осуществить сегодня. Вы, возможно, мне не поверите. Я получила все, что хотела. И даже больше. "Мир, спасибо тебе", - сказала я, засыпая. Мой муж и друг (в одном лице) на следующее утро сказал мне: "Ирочка, ты улыбалась во сне".

Законы вселенной работают. И работают четко и без сбоев. Хотите чего-то достичь? Нет никаких проблем. Препятствия - это мираж, просто пройдите сквозь него, и все! Желания - материальны. Это работает - проверено! То, чего вы желаете всеми фибрами своей души, исполнится непременно. Вы услышали меня? Я ведь о душе сейчас говорю. Задумайтесь: слушаете вы или слышите?

1 комментарий:

  1. Да,самое главное это поставить цель и еще очень захотеть её выполнения...Тогда её действительно достигнешь

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика